Back to mainpage

DMarket’s Promotional Materials

The DMarket marketplace is utilizing the blockchain technology and smart contracts to turn in-game items into real crypto assets. DMarket aims to connect people from thousands of video, mobile, and console games and build for them a single marketplace for exchanging and selling any items received after hours of completing missions and quests.

In this decentralized marketplace, gamers, developers, and entrepreneurs can efficiently and safely sell, buy, or evaluate any game content—just in one click. This means that DMarket is the first ever blockchain-powered in-game items trading platform with its own crypto economy valued at over $450 billion.

According to the DMarket developers’ estimates, every day, more than 2.3 billion people in the world play video games. Only six percent of them, however, trade in-game items—armor, crystals, cars, weapons, etc. That being said, the rest 2.15 billion gamers are left behind this unique market and do not use the opportunity to monetize their time spent in the video games.

Тhe DMarket company was founded in 2017 by Vladimir Panchenko and Alexander “ZeroGravity” Kokhanovskyy. During the ICO held in November last year, in just four days after the launch of the first phase of the token sale, the project managed to attract $10.9 million. Despite the fact that the initial target was set at the $1 million level, to date, more than $19 million has been invested in the project. The main currency of the free gaming market is called DMarket Coin, which is used for purchasing and selling in-game items, paying fees to the owners of copyrights for digital property, acquiring premium accounts for wholesalers and retailers, and paying for BigData analytics.

Among the DMarket’s partners are:

  • Playkey. The first blockchain cloud gaming platform;
  • DreamTeam. The first esports and gaming recruitment and management platform;
  • Cooley. The leading U.S. legal adviser for crypto markets and ICOs, which is ranked as one of the 50 largest law firms in the world;
  • KISS Ltd. One of Britain’s largest publishers of indie games;
  • Tatem Games. The leading developer of games for mobile market;
  • Xsolla. A global distributor and publisher of video games, providing its clients—game developers and publishers—with advanced technical tools to optimize user acquisition and monetization efforts;
  • Latham & Watkins. A global fintech industry group advising clients from New York, London, Frankfurt, Hong Kong, Singapore, and Silicon Valley on trailblazing corporate transactions and complex regulatory matters;
  • 4A Games. A video game development studio (Metro 2033, Metro: Last Light and Metro Exodus). 4A Games is releasing two games soon: Arktika.1 (a game in full VR) and Metro Exodus (one of the top 25 most awaited games in 2018);
  • Pantera Capital. The leading blockchain investment firm and one of the largest institutional owners of Bitcoin;
  • Unity Technologies. The creator of the world’s most widely-used real-time 3D development platform.

Website: DMarket
WhitePaper: Read
OnePager: Read
ICO: 14.11.2017 − 01.12.2017
Country: Ukraine

Token: DMT
Platform: Ethereum
Standard: E20
Total Supply: 56,921,773 DMT
Sold: 49,497,194 DMT
Investment Attracted: $19,069,984
Price: 750 DMT = 1 ETH
Cryptocurrencies: ETH, BTC, LTC

Links to Social Media Accounts:
Twitter
Bitcointalk
Facebook
Reddit
Github
Medium

Back to mainpage

Промо-материалы DMarket

Торговая площадка DMarket с помощью технологии блокчейн и смарт-контрактов превращает виртуальные вещи из игр в настоящие крипто-активы. Цель DMarket — связать людей из тысячи видео, мобильных и консольных игр и построить для них единый маркетплейс для обмена и продажи любых предметов, полученных в ходе многих часов, проведенных за прохождением миссий и квестов.

В этом децентрализованном маркетплейсе геймеры, разработчики и предприниматели в один клик могут эффективно и безопасно оценивать, покупать и продавать любой игровой контент. Таким образом DMarket — это первая в мире блокчейн-платформа по торговле внутриигровыми предметами с собственной крипто-экономикой стоимостью более $450 миллиардой.

Так, по оценке разработчиков DMarket, ежедневно более 2.3 миллиарда людей по всему миру играют в видеоигры. Однако, из них только 6% торгуют внутриигровыми предметами — доспехами, кристаллами, автомобилями, оружием и прочими предметами. А это значит, что остальные 2.15 миллиарда игроков остаются за пределами этого уникального рынка и не пользуются возможностью монетизации своего игрового времени. DMarket позволяет игрокам из любой игры на любой платформе оценивать свои виртуальные предметы, торговать и обмениваться ими друг с другом.

Компания DMarket была основана в 2017 году Владимиром Панченко и Александром «ZeroGravity» Кохановским. В ходе ноябрьского ICO проект всего за четыре дня после старта первой фазы продажи токенов собрал $10.9 миллиона. Несмотря на то, что изначальная цель составляла $1 миллион, на сегодняшний день в проект инвестировано более $19 миллионов. Основной валютой свободной рыночной игровой экономики стал DMarket Coin, который существует для покупки и продажи внутриигровых предметов, начисления процентов от продаж владельцам авторских прав на цифровую собственность, покупки премиальных счетов для оптовых и розничных продавцов и приобретения аналитики BigData.

Среди партнеров маркетплейса DMarket:

  • Playkey — первый облачный игровой сервис на блокчейне;
  • DreamTeam — первая в мире платформа для рекрутинга и менеджмента команд в сфере киберспорта и гейминга;
  • Cooley — лидирующая в США компания в сфере криптовалютных рынков и проведении ICO, входит в ТОП-50 крупнейших юридических компаний в мире;
  • KISS Ltd — один из крупнейших в Великобритании издателей инди-игр;
  • Tatem Games — лидер в разработке игр для мобильного рынка;
  • Xsolla — глобальный дистрибьютор и издатель видеоигр, который предоставляет разработчикам и издателям передовые технические инструменты для монетизации и упрощения приема платежей со всего мира;
  • Latham & Watkins — международная финтех-группа, которая консультирует клиентов из Нью-Йорка, Лондона, Франкфурта, Гонконга, Сингапура и Кремниевой долины в области инновационных корпоративных сделок и сложных вопросов регулирования;
  • 4A Games — студия разработки игр, создатели Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus. 4A Games выпустят две игры в ближайшее время: Arktika.1 (игра будет полностью в VR) и Metro Exodus (одна из TOП-25 ожидаемых игр 2018 года);
  • Pantera Capital — лидер в сфере блокчейн-инвестиций и один из крупнейших владельцев биткоинов;
  • Unity Technologies — создатель программного обеспечения для разработчиков, которое используется для создания интерактивного контента в 2D, 3D, а также VR и AR.

Cайт: DMarket
WhitePaper: Читать
OnePager: Читать
ICO: 14.11.2017 − 01.12.2017
Страна: Украина

Токены: DMT
Платформа: Ethereum
Стандарт: E20
Общее количество токенов: 56,921,773 DMT
Продано: 49,497,194 DMT
Собрано инвестиций: $19,069,984
Цена: 750 DMT = 1 ETH
Криптовалюты: ETH, BTC, LTC

Ссылки на соцсети:
Twitter
Bitcointalk
Facebook
Reddit
Github
Medium